Main page / Personnel / Personnel headcount and structure

Personnel headcount and structure

The average headcount of the Company in 2014 totaled 14,731.7 persons (-0.12% on 2013). The reduction of headcount in 2014 was due to optimization of administrative and managerial staff and synchronous recruitment of production staff to vacant positions in production units.

The average headcount of the Company in 2012-2014:

Distribution of the average headcount of the Company in 2014:

One of the indicators describing HR status is staffing level. During 3 previous years it is stable and reaches high levels (no less than 97%).

Staffing level, %

Structure of personnel categories in 2012-2014.

The structure of personnel categories is typical for an energy transmission company and stable for 3 previous years: the share of workers totals 49%, the share of clerks/specialists totals 35%, the share of senior and middle officers totals 16%.

The structure of personnel age in 2012-2014

The structure of personnel age is also stable. During 3 previous years the share of workers of 25-50 years old (most active and qualified working age) increased by 2%. In 2014 the share of young workers (under 25 years old) decreased by 1%. Average personnel age in 2014 has undergone no significant changes in comparison to 2013 and totaled 41 years.

The structure of personnel education level in 2012-2014

The Company’s staff demonstrates a high qualification level - 84% of employees have professional education. Analysis of the personnel in terms of education shows that the share of personnel without professional education decreases y-o-y from 19% (2012) to 16% (2014). To enhance qualification and professional level of the personnel candidates with professional core education are given priorities when hired.

Up

Главная / Персонал / Численность и структура персонала

Численность и структура персонала

Среднесписочная численность персонала Общества в 2014 г. составила 14 731,7 чел. (-0,12% к уровню 2013 г.). Снижение численности персонала в 2014 г. обусловлено проведением мероприятий по оптимизации численности административно-управленческого персонала с одновременным приемом производственного персонала на вакантные должности в производственные подразделения.

Среднесписочная численность персонала ОАО «МРСК Урала» в динамике за период 2012-2014 гг.:

Распределение среднесписочной численности персонала ОАО «МРСК Урала» за 2014 г.:

Одним из показателей, характеризующих состояние кадровых ресурсов, является уровень обеспеченности персоналом. В ОАО «МРСК Урала» уровень обеспеченности персоналом на протяжении последних трех лет стабилен и поддерживается на достаточно высоком уровне (не ниже 97%).

Уровень обеспеченности персоналом, %

Структура персонала по категориям в динамике за 2012-2014 гг.

Структура работающих по категориям персонала является типичной для компании, осуществляющей деятельность по передаче электроэнергии и достаточно стабильна на протяжении последних трех лет: основную долю составляют рабочие - 49%, специалисты/служащие - 35%, руководители - 16%.

Структура персонала по возрасту в динамике за 2012-2014 гг.

Структура персонала Общества по возрастным категориям также достаточно стабильна. За последние три года наблюдается рост доли работников возрастной категории 25 - 50 лет - наиболее трудоспособные и квалифицированные кадры (+2п.п.). В 2014 г. снизилась доля молодых специалистов (до 25 лет) - на 1 п.п. Средний возраст работников в 2014 г. по сравнению с 2013 г. не изменился и составил 41 год.

Структура персонала по уровню образования в динамике за 2012-2014 гг.

Персонал Общества характеризуется достаточно высоким уровнем квалификации работников - 84% работников имеют профессиональное образование. Анализ кадрового состава Общества по уровню образования в динамике позволяет сделать вывод о ежегодном снижении доли персонала, не имеющего профессионального образования - с 19% в 2012 г. до 16% в 2014 г. В целях повышения квалификационного и профессионального уровня работников Общества при заполнении вакансий преимущественное право отдается кандидатам с профессиональным профильным образованием.

Наверх