Главная / Персонал / Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности

Система ключевых показателей эффективности менеджмента Общества на всех уровнях управления отражает реализацию целей и задач Стратегии развития электросетевого комплекса, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации. Советом директоров Общества (протокол №115 от 30.10.2012 года) для менеджмента Общества (генерального директора и высших менеджеров) утверждены и введены в действие с 01.01.2013 следующие ключевые показатели эффективности:

  • Условия премирования (обязательные):

    1. Наличие чистой прибыли;
    2. Снижение затрат на приобретение товаров (работ/услуг) в расчете на единицу продукции не менее чем на 10 процентов в год в течение трех лет в реальном выражении в ценах 2010 г.;
    3. Отсутствие несчастных случаев на производстве со смертельным исходом или группового несчастного случая, если есть пострадавший с тяжелым исходом по причине невыполнения (некачественного выполнения) своих должностных обязанностей работниками Общества;
    4. Получение (наличие) паспорта готовности в установленный срок.
  • Годовые КПЭ (определяющие):

    1. Надежность работы (средняя продолжительность прекращений передачи электрической энергии);
    2. Оборачиваемость дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии;
    3. EBITDA;
    4. Темп роста подконтрольных операционных расходов в периоде к факту предыдущего периода;
    5. Уровень потерь электроэнергии к отпуску в сеть;
    6. Эффективность инвестиционной деятельности (выполнение графиков ввода мощностей и плана по финансированию и объёму капитальных вложений, закрытых актами выполненных работ (по году); загрузка вновь вводимых мощностей);
    7. Уровень качества оказываемых услуг (показатель уровня качества услуг по технологическому присоединению, показатель уровня качества услуг по передаче электроэнергии; показатель уровня качества обслуживания);
    8. Эффективность инновационной деятельности;
  • Квартальные КПЭ (определяющие):

    1. Надежность работы (недопущение более заданного числа аварий);
    2. Эффективность инвестиционной деятельности (выполнение поквартальных графиков финансирования и объёма капитальных вложений, закрытых актами выполненных работ, инвестиционной программы нарастающим итогом с начала года (по кварталу));
    3. Контроль операционного денежного потока;
    4. Коэффициент выполнения плана ремонтов основного оборудования.

Целевые значения показателей также синхронизированы с целями Стратегии развития электросетевого комплекса.

Наверх