Главная / Автоматизированные системы управления / Организация и управление ИТ

Организация и управление ИТ

В 2014 г. в филиалах Пермэнерго и Свердловэнерго в промышленную эксплуатацию была введена система управления ИТИнформационные технологии-сервисами для повышения управляемости процесса оказания ИТИнформационные технологии-услуг подразделениями филиалов и ДИТ ОАО «МРСК УралаОткрытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» », а также унификации программного обеспечения, используемого для организации эксплуатации ИТИнформационные технологии-инфраструктуры ОАО «МРСК УралаОткрытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» ». Система внедрена в объеме функционала по управлению инцидентами (полностью), управления изменениями и конфигурациями (частично). В августе 2014 г. был утвержден Регламент управления ИТИнформационные технологии-проектами, определены схемы выполнения и процессы, входящие в первый этап внедрения Корпоративной системы управления проектами (КСУП). В Регламенте описаны принципы формирования Офиса управления проектами - структуры, которая отвечает за управление ИТИнформационные технологии-проектами в ОАО "МРСК УралаОткрытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» ", определены требования к формированию проектной команды, типовые документы, оформляемые при выполнении ИТИнформационные технологии-проектов.

В 2015 г. компания планирует инициировать ряд новых проектов:

  • Автоматизация инвестиционной деятельности

    Цели проекта: повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью (сокращение трудозатрат и сроков формирования ИПРИнвестиционная программа и подготовки отчетности) и предоставление участникам процесса инструмента управления процессами планирования и учета капитальных вложений.

  • Расчет заработной платы иностранных граждан

    Основанием для реализации проекта являются требования Федерального закона №115–ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской федерации», №212–ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», ст.224 НК РФ.

    Цель проекта: выполнение требований законодательства в результате приема на работу нерезидентов (вынужденно перемещенных граждан, беженцев и т.д.).

  • Мобильный клиент ТОРО

    Цель проекта: альтернативный доступ к данным TOPO. Положительные эффекты от проекта: оптимизация временных затрат мастеров при необходимом процессе работы с ТОРО, обеспечение максимально возможной оперативности доставки данных в ТОРО, повышение уровня актуальности и достоверности данных. Повышение оперативности и достоверности данных позволит минимизировать затраты на эксплуатацию электрических сетей, а в последствии минимизировать технические потери.

  • Интерактивный сервис потребителя услуг

    Цель проекта: выполнение требований законодательства РФ об оперативном доступе потребителей к информации об услугах и обслуживании, выполнение требований Единых стандартов качества обслуживания о предоставлении технической возможности потребителям направлять информацию, обращения, получать сведения и счета на оплату услуг.

  • Внедрение геоинформационной системы ОАО "МРСК УралаОткрытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» " с системой управления нефинансовым капиталом

    Цель проекта:

    • обеспечить все службы и подразделения актуальными средствами картографической поддержки для выполнения основных производственных функций, а также интеграцию с аналогичной системой ОАО «Россети»;
    • предоставить оперативный доступ к разнородным непространственным (техническим) данным, облегчая задачу построения интегрированной информационной среды;
    • обеспечить геоинформационную прозрачность всей производственной структуры ОАО «МРСК УралаОткрытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» » (оптимизация управления электросетевым комплексом);
    • формирование реестров земельных участков, объектов электросетевой инфраструктуры, санитарно-защитных зон на современной геоинформационной платформе для проведения пространственного анализа информации и организации многопользовательской работы с графическими изображениями;
    • контроль состояния объектов учета, их пространственного расположения;
    • оперативная обработка запросов заинтересованных лиц, формирование стандартных и произвольных выборок на основе имеющихся в Системе сведений, формирование необходимых отчетов с последующим их выводом на печать для последующего эффективного управления, минимизации затрат.

Кроме проектов, выполняемых подрядным способом, ряд задач будет выполнен собственными силами:

  • Развитие функционала АИСБД(разработка и внедрение процесса согласования договоров, разработка и внедрение процесса согласования первичной бухгалтерской документации, автоматизация закупочной деятельности)

    Цели проекта: Повышение оперативности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов.

  • Доработка модуля учета нарядов-допусков и распоряжений

    Цели проекта: автоматизация процесса работы с нарядами и распоряжениями согласно Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, повышение безопасности работ, повышение управляемости процесса.

  • Внедрение телефонного справочника

    В 2015 г. будет реализован телефонный справочник для всех филиалов в единой информационной системе с интерактивным интерфейсом, включающий полные данные о сотрудниках, будет определен регламент ведения данных справочника. В филиале Свердловэнерго ведется опытная эксплуатация системы.

  • Развитие системы управления ИТИнформационные технологии-сервисами

    На 2015 – 2016 гг. запланированы работы по окончанию тиражирования решения в филиале Челябэнерго и ОАО «ЕЭСК», наращиванию функционала системы и расширению состава сервисов за счет автоматизации бизнес-процессов следующих подразделений:

Наверх